Douts
Мы тут в школе проходим "величайшие" произведения, которые вызывают у меня максимум - отвращение от напыщенности. Не знаю, что хорошего видят в этом учителя. Из школьной программы я с удовольствием читал крайне мало произведений

Эти книги, которые напечатаны в учебнике литературы, учат глупым утопическим вещам, а не жизни. Пытаются привить стереотипы о хорошем и плохом, чёрном и белом. Как жаль, что за пределами книжных строк этого всего не существует! Все эти произведения одинаковы и делают из людей таких же роботов, как это делают математические расчёты. Людей должна менять собственноручно выбранная им книга, а не подсунутый под нос "шедевр литературы", о котором сказать плохо - безнравственно и неуважительно. Человек должен иметь право понять книгу так, как понимается, а не поверить в то, что она хороша. Но в школе нам впихивают в руки книгу, заставляют через силу читать и одновременно с этим жужжат над ухом о её прелести. А дети же не умеют противиться мнению взрослых тётушек. Вот и получается, что человек вроде читает, а мнения своего выразить не может, думать не может и даже выбрать книгу по душе не умеет. Только и мыслит, что Пушкин - хорошо, Набоков - плохо, потому что писал педофилию, Минаев вообще говно, он же не классика!!!

@темы: Гнев, мысли